Как добиться эффективности наружной рекламы
Опубликовано: 02.09.2018
Реклама окружает нас везде, где бы мы не находились. Она настолько вписалась в нашу жизнь, что становится неотъемлемой ее частью. Уже невозможно представить даже маленький городок, в котором нет рекламы, не говоря уже о мегаполисе. Исследования показывают, что у жителей больших городов выработался так называемый иммунитет на рекламу и мозг человека попросту ее игнорирует. С развитием технологий в целом развиваются и технологии в маркетинге. Отдельное место на рынке рекламы занимает наружная реклама (или как еще называют outdoor реклама). Это вся та реклама, которая находится на улицах, «за дверью». Без нее невозможно представить рекламную кампанию в целом.Наружная реклама, разумеется, отличается от внутренней и требует особое оборудование для печати наружной рекламы . Это связано с тем, что реклама на улицах подвержена действию погодных условий. Но как бы там ни было, наружная реклама по-прежнему остается самой эффективной, так как охватывает огромное количество потенциальных клиентов и практически ничем не ограничена. Она, своего рода, полотно для полета фантазии рекламщиков. К наружной рекламе относятся все виды вывесок на улицах, светодиодные коробы, билборды, объемные буквы.
Экономика рекламы оценка экономической эффективности рекламы и недорогое тестирование
Эффективным видом outdoor рекламы являются объемные буквы, и они имеют ряд своих преимуществ, а именно: хорошая читаемость с разных расстояний и под разным углом; хорошо привлекает внимание; имеет презентабельный вид.
Как Сделать Рекламу Эффективной или Ошибки
Светодиодная реклама также очень эффективна, так как работает и темное время суток, но такая реклама является затратной финансово. Среди всех видов, вывески наиболее популярны и тем самым снижается их эффективность, ведь обратить внимание на конкретную вывеску среди множества довольно трудно. Очень эффектно выгладит реклама на крышах зданий: такие объемные буквы могут достигать нескольких метров и видны издалека. Также очень часто для объемных букв используют светодиодную подсветку, что в разы увеличивает их эффективность. Разумеется, такой рекламой пользуются крупные предприятия. Что еще нужно знать об эффективности наружной рекламы?
Не так давно в Киеве завершился пересчет пассажиропотоков, что дало украинской отрасли наружной рекламы актуализированные медиапоказатели и подтвердило ее статус располагающей, по словам руководителя техкома Индустриального комитета наружной рекламы Игоря Лазарева, «одним из лучших в мире мониторингов наружной рекламы, который по факту является аудитом».
7 способов повышения эффективности наружной рекламы магазинаРазмещение наружной рекламы – очень распространенный, и пожалуй, самый популярный способ привлечения клиентов. А уж магазинам одежды и обуви без наружной рекламы никак не обойтись. При грамотном ее использовании клиенты будут идти к вам потоком!
Секреты эффективности наружной рекламыРеклама – такая же неотъемлемая часть современного мира, как и интернет или телевиденье, без которых невозможно представить наше бытие. С помощью рекламы есть возможность донести до каждого потребителя всю необходимую информацию и тем самым предложить выбор в условиях честной конкуренции.
Анализ эффективности контекстной рекламыЧто такое «продающий сайт» и каковы реальные факторы успешности интернет-рекламы.
Mail.Ru Group запускает триггерную платформу для повышения эффективности ситуативной рекламыMail.Ru Group представила триггерную платформу, разработанную специально для категории «фармацевтика»: она позволяет сделать рекламу лекарственных препаратов еще более релевантной.
Создан новый инструмент исследования эффективности наружной рекламыАгентства BigMedia и Master AD стали инициаторами уникального исследовательского проекта по изучению эффективности нестандартной наружной рекламы ТМ «Гриппостад».
Советы практика: как добиться максимальной эффективности от участия в выставкеУчастие в отраслевых выставках – это обязательное мероприятие для тех компаний, кто заботиться о своем имидже, ведь здесь не просто заводят новые знакомства или подписывают выгодные контракты, здесь формируют позитивное отношение к бренду/продукту, а также лояльное отношение потребителя.
CTR не подходит для определения эффективности мобильной рекламы и даже противоречит другим метрикамОпытные интернет-маркетологи знают, что показатель кликабельности (CTR) является неточной метрикой медийной рекламы — в частности, на мобильных устройствах. Недавнее исследование компании xAd с использованием информации от Nielsen это подтверждает и показывает эффективность разных метрик и их соотношение.
App Annie расскажет об эффективности рекламы приложений в FacebookИзвестный мобильный аналитический сервис App Annie предлагает анализ эффективности рекламы мобильных приложений и игр в Facebook
“Хайтек Эдвертайсмент” и «УММ» презентуют первую в Украине программу измерения эффективности наружной видеорекламы23 мая 2011 г. в 16:00 в помещении тренинговой компании «Перекресток» (по адресу ул. Ивана Франко, 18) состоится совместная пресс-конференция компаний "Хайтек Эдвертайсмент" и «УММ» (Украинский Медиа Монитор), посвященная презентации первой в Украине программы измерения эффективности наружной видеорекламы PlaseVision Media Parametrs.