Главная Новости

Острая рыбка – креативная реклама KFC

Опубликовано: 29.09.2018

Есть много различных сфер, где существуют большая конкуренция. Причем сильно конкурируют, как правило, сильные игроки. А для того, чтобы не проиграть конкуренцию приходится вкладываться в рекламу. Сегодня мы поговорим об одной из таких компаний.

Не буду вам рассказывать историю создания мировой сети с вкусными куриными крылышками KFC. Но скажу, что на сегодняшний день это одна из самых больших сетей, главным конкурентом которых является сеть Макдональдс, а это дорого стоит.


Что случилось с бутылкой Coca-Cola???

Что бы выигрывать конкуренцию нужно людей удивлять. Так вот «куриная» сеть решила переключиться еще и на рыбные изделия. И выпустила несколько своих бургеров с рыбным филе. А чтобы держать марку, они сделали стандартные вариации: острый и не острый. Ну а что нужно сделать после того, как выпустил новый продукт? Верно, рассказать о нем. Вот сегодня вашему вниманию мы предлагаем варианты рекламы острых рыбных бургеров, которые по задумке рекламщиков пришлись по душе даже особым рыбным гурманам: пингвину, пеликану и моржу.

rss