Красноярск-Бангкок через Ташкент

Опубликовано: 16.11.2018

видео Красноярск-Бангкок через Ташкент

Тайланд. Нас не пустили в Китай. Прилетели в Бангкок. Живем у местных тайцев

«Аэрофлот», «Трансаэро», «Узбекские авиалинии» — весь наш авиаопыт (экономклассом). Маленький, но удачный. По ощущениям — все три компании работают четко (хотя у нас были стыковочные рейсы), летать с ними достаточно комфортно и безопасно.



У каждой, впрочем, свои фишки и слабинки.

У «Трансаэро» , к примеру, пунктик на безопасности. От пассажиров настойчиво требуют неукоснительного соблюдения правил. Экипаж с пассажирами в непрерывном диалоге, сообщая о воздушных ямках и своих маневрах (очень успокаивает). Борта у компании — всякие, от комфортных до так себе (когда стиснут в кресле, как в автобусе). Обеды в полете — скромные. Стюардессы — холодные русские красавицы.


Как купить самые дешевые авиабилеты? Оригинальный способ!

Стюардессы «Аэрофлота» щеголяют хорошими манерами. Но в полете девушки могут закрыть глаза на вольности пассажиров. Кормят, показалось, на убой, но не брезгуют потчевать блюдами из разряда «ни рыба ни мясо», т.е. соя. Базовый аэропорт компании — Шереметьево — производит плохое впечатление.


Наш перелёт из Москвы в Бангкок 2016

О полете с «Узбекскими авиалиниями» расскажем детально. 

Авиапарк

Несколько лет назад парк «Узбекских авиалиний» был унифицирован. Советские «тушки» заменены на «Боинги» и «Аэробусы». Некоторые называют борта «новыми», но это вряд ли. Вероятней всего — б/у. Мы летали на «боингах» приличных с виду, но морально устаревших внутри.

Обслуживание

Стюардессы попались среднего возраста и габаритов. Славные тетеньки! Они выглядели и вели себя без сантиментов и реверансов, очень по-домашнему, напоминая советских буфетчиц (в лучшем смысле этого слова). И совсем не строгие. Их земляки носились, как угорелые, по салону, невзирая на турбулентность и упреждающие значки пристегнуться. Гуртом ходили друг к другу в гости… Очень живой, общительный народ — узбеки. Нам это не мешало. Но дисциплина «Трансаэро» все-таки ближе.

Мы были поражены, когда по прилету в Емельяновском аэропорту увидели экипаж нашего «боинга». Небожители, ей-богу: высокие, красивые, вышколенные узбеки, с печатью интеллекта и манерами европейцев. Когда компанию представляют такие лица, это увеличивает к ней доверие.

Еда

Во время перелета из Красноярска в Бангкок мы получили прекрасные комплексные обеды из натуральных продуктов. Едим мы немного и осилили едва. Узбекские помидорки — сладкие, сочные, пунцовые (среди зимы!) — снятся.

Транзитный зал Ташкентского аэропорта

Транзитный зал в Ташкенте. Слева — туалеты и выход во внутренний двор; справа — дьюти-фри; наверху — ресторанчик и место для отдыха…на полу.

Это слабое место путешествия с «Узбекскими авиалиниями». Зал для транзитников (обо всем аэропорте Ташкента судить не можем: не были) — неуютный, холодный (зимой-весной), не приспособленный для долгого ожидания советский ангар. Он отстал от жизни и вопит о реконструкции — бетонными лестницами, красными (обкомовскими) вышарканными дорожками, креслами из металла, похожими на электрический стул, туалетами, рестораном… Международный терминал аэропорта Красноярска ничуть не лучше. Но Ташкент — все же столица государства…

Мы попали в Ташкент ранним утром, едва светало. До рейса на Бангкок было 4 часа. Проходить погранконтроль и ехать в город не имело никакого смысла. Что-то покушали в ресторане (съедобно, недорого, принимают любую валюту, в т.ч. «деревянные», конвертируют в голове). Ознакомились с унылой лавочкой (и таким же продавцом) дьюти-фри. С разрешения охранницы вышли во внутренний дворик аэропорта покурить. Остальное время — дремали, примерзнув к металлическим стульям.

Китайцы, индусы валились на бетонный пол в гулких коридорах, завертываясь в тряпье, и замирали. Но сквозняк был такой, что, боюсь, на свой рейс они потом шли, держа в руках отвалившиеся почки.

Да, по прилету необходимо пройти аэропортовый контроль. Билеты — предъявить служащему, багаж — на просветку, самому — через рамку. Служащие Ташкентского аэропорта питают слабость к зажигалкам. Их отбирают. Но нам повезло: мою в кармане не засекли. (Наверное, китайцы совсем перестали использовать металл.) Иначе с огоньком была бы проблема.

Четкость, безопасность

Лишь часть правил поведения на борту «Трансаэро».

Мы летали туда и обратно: Красноярск-Ташкент-Бангкок; Куала-Лумпур-Ташкент-Красноярск — без сбоев, по расписанию.

Прежде чем купить билеты, наводили справки об «Узбекских авиалиниях». Госавиакомпания не засвечена в скандалах, работает почти без ЧП, с редкими аварийными посадками, которые случаются, наверное, со всеми. За последнее 10-летие у «узбеков» было два инцидента.

В 2009-м в Израиле при посадке борт «Узбекских авиалиний» едва не столкнулся с другим самолетом, который взлетал. Диспетчер успел отреагировать: отправил «Узбекистан» на второй круг. Причина ЧП: ошибка пилотов взлетавшего самолета.

В 2004-м в ташкентском аэропорту Як-40 (местные авиалинии) промахнулся мимо посадочной полосы. Врезался в строение и сгорел. Погибли 36 человек. Причина ЧП — неправильные действия пилотов.

Стоимость перелета, ценовая политика

Закрытый дворик Ташкентского аэропорта, где можно подышать никотином — если вы заныкали зажигалку.

Цена на билет «Узбекских авиалиний» почти фиксированная на протяжении всего года. Существенных скидок, тем более демпинга не наблюдается. Колебания зависят от курса евро, а не от спроса. Исключение — Новый год, когда цена взвинчивается до небес.

По стоимости перелета эта компания — крепкий середнячок. Оценка «дешево-дорого» ее услуг скорее зависит от поведения других авиаперевозчиков. Когда S7 демпингует, а «Трансаэро» устраивает короткие аппетитные акции, «узбеки» кажутся дорогим удовольствием. Но бывают дни, когда авиаперевозчики — все подчистую — вдруг задирают носы, и перелет через Ташкент оказывается весьма интересным.

Для нас экономия обычно стоит на втором месте; на первом — деловая репутация авиакомпании. Например, мы не рискуем пользоваться услугами известного авиаперевозчика, за которым тянется шлейф невыполненных долговых обязательств, скандалов и задержек рейсов, как бы дешевы ни были его предложения.

Покупка билетов

6-8 часов в подвешенном состоянии и — Бангкок!

С высокими технологиями «узбеки» не дружат. Купить авиабилеты можно либо лично придя в их офис, либо через сайт некоторых агентств по продаже авиабилетов (с небольшой накруткой, кажется). На сайте «Узбекских авиалиний» (довольно угрюмом) хоть и появились «интерактивные услуги», но попытки купить виртуальный билет тщетны. «В связи с участившимися случаями мошенничества убедительно просим вас приобретать авиабилеты только в официальных офисах продажи авиакомпании», — просят «узбеки».

Офис в Красноярске

Скромный офис компании находится в Красноярске по ул. Дубенского, 4а; 1 этаж . Телефон (он же факс): (391) 201-94-20. Работает в будние дни с 10.00 до 18.00.

Резюме

Перелет с «Узбекскими авиалиниями» был для нас довольно комфортным и необременительным. Красноярск — Ташкент — 3 часа. Ожидание в Ташкенте — 4 часа. Ташкент — Бангкок — 5 часов. Итого — 12 часов. Не критично. Хотя напрямую из Красноярска в Бангкок можно попасть за 6,5 часа.

Официальный сайт «Узбекских авиалиний»

Найти билеты на рейсы «Узбекских авиалиний» можно с помощью поиска aviasales :

Меню сайта
Популярные новости
Баренцево море на морских каяках, ЗАТО "Островной". 22 августа - 1 сентября 2016.
Участники: Павел Лебедев, лодка Seabird Victory HV Наталья Макова, лодка Boreal Design Baffin Олег Зейкин, лодка Boreal Design Baffin О маршруте. Идею маршрута Островной-Териберка я вынашивал очень

Урзуф | Частный пансионат Золотая Рыбка | отдых на АЗОВСКОЕ МОРЕ kurort-azova.com.ua
Частный пансионат "Золотая Рыбка"Донецкая область, поселок Урзуф, ул. Набережная, 69-Б Общая оценка Итоги рейтинга 3.36/5 1 2 3 4 5 Рейтинг: 3.4/5 (11 голосов) Пансионат «Золотая Рыбка»

Stratfor: 6-й флот ВМС США готов навестить Азовское море
Украина, разорвав договор с РФ, способна пригласить в Бердянск и Мариуполь боевые корабли НАТО В Киеве в последнее время одна из самых обсуждаемых тем — разрывать ли в одностороннем порядке или не разрывать

Пляж «Сады Морей»
Оборудованный галечный пляж «Сады Морей» . Бывший пляж СЛШ - Санаторно-лесной школы (до 2010 года). Расположен непосредственно перед жилым комплексом «Сады Морей». Вход свободный. Платные услуги - прокат

Карибское море
Географическая справка Карибское море - полузамкнутое море Атлантического океана, расположено между Центральной и Южной Америкой, а также Большими и Малыми Антильскими островами. В состав Больших Антильских

Лучшие курорты Турции на Средиземном море
Белек Белек - является самым элитным местом Турции на Средиземном море. Его главные особенности - экологически чистые сосновые и эвкалиптовые леса, удачное расположение относительно многих крупных достопримечательностей,

Минстрой России разъяснил порядок хранения документов, предоставляемых в саморегулируемую организацию юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
Минстрой России разъяснил порядок хранения документов, предоставляемых в саморегулируемую организацию юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями В связи с многочисленными вопросами

Родос температура воды в море
Отпускной период предназначен специально для того, чтобы каждый человек смог зарядиться позитивом, получить наслаждение и радость. Великолепные курорты ждут туристов, пляжный сезон позволяет получить красивый

Могут ли онкологические больные плавать в море - во время химиотерапии и после?
В летние месяцы мы часто сталкиваемся с вопросом "может ли онкологически больной человек ходить на море?". Мы можем сказать, что пациент, у которого нет активного курса химиотерапии и его общее состояние

Где отдохнуть на море в июне 2018 недорого за границей: недорогой пляжный отдых за границей летом


rss