Карибский бассейн и мусорный ящик ...

Мы запланировали круиз на январь, потому что в другое время ураганы - по крайней мере, правильно учили книги. Таким образом, мы плывем в двух экипажах: взрослые (в среднем 50 лет 8 штук) и молодежь (в среднем 25 и 8 штук). Большинство участников уже плавали со мной по морям, и даже по озерам мы хорошо знаем друг друга, что является гарантией успешного круиза. Мы стараемся правильно подготовить себя. Я даже пишу письмо в редакцию журнала Żagiel с просьбой указать, какой карибский парусник в районе к югу от Мартиники следует купить. Я получаю неопределенный и расплывчатый ответ, но, к счастью, молодежная команда побеждает в судоходном доме Sail Ho! за 190 злотых путешествие моряка «Гренада на Виргинские острова» Жака Патуэлли. Как выясняется, речь идет о состоянии каждой яхты в качестве официального учебника. При планировании круиза, это определенно стоит покупать. Намного раньше я также написал разделение на часы и что делать (вложение).

05.01 вторник

Легкий перелет из Варшавы через Париж в Фор-де-Франс на Мартинике и вечером мы добираемся до бусин Марин, организованных чартерной компанией. В марине все закрыто, но на яхтах нас встречает приятная надпись «Welcome to Mr. Punt».

Так как у нас есть 2 самых маленьких катамарана Kiriakoulos, у нас это есть для наших ... Но в свою очередь.

06.01 среда

Пережив ночь и утро без доступа к санитарным удобствам, яхты сдаются. И вот приятный сюрприз. Один из боссов - молодой поляк Павел, который приехал два года назад и собирает средства для дальнейшего путешествия, а второй добродетель - чех в аналогичной ситуации. Мы быстро и эффективно подбираем обе яхты, кивая головой над их довольно тяжелым общим состоянием и почти полным отсутствием навигационных инструментов (нет даже обычных треугольников, не говоря уже о плоттере). Мы быстро обнаруживаем, что нет никакого способа сделать это, поэтому он в пути. В пасмурную погоду и плохую видимость мы переходим к Санта-Люсии, не «на остров», а только по компасу с невероятным отклонением, превышающим 30 градусов ... Мы ставим якорь в заливе Родни. Теперь мы знаем, что вода была грязной, но в этот день мы купаемся на закате, очень счастливы.

07.01 четверг

Утром мы попадаем в чудесную «бухту под Питонами» - Пети Питон и Гранд Питон Утром мы попадаем в чудесную «бухту под Питонами» - Пети Питон и Гранд Питон. III в соответствии с графиком занятий ловит скумбрию по пути. Радость приходит к нам издалека в море, предлагая услуги гида. Мы рады согласиться, потому что это экономит много времени и усилий. Это относится к местным обычаям, чтобы взять первое руководство, которое будет течь, а затем вы можете вежливо отклонить следующее. Радость ведет нас на буй и дает нам канал УКВ, где мы можем поймать его, если нам что-нибудь понадобится. Он предлагает поездку на вулкан, поездку в ботанический сад, поездку по тропическому лесу и жареных омаров на пляже. В прозрачной воде нас немного грызут медузы, и поэтому поездка на сушу. Мы определились с первыми тремя предложениями, но теперь мы знаем, что это была только поездка в тропический лес! 4 часа чудесной прогулки по труднопроходимой гористой местности и прекрасной природе. Наши два дружелюбных гида идут с нами босиком, соединяя косяки и рассказывая, как их папы Растамани раньше разводили «марычу» на вершинах гор, потому что туда не дошла полиция. Они не говорят, где они разводят ее сейчас. По пути они находят дикий грейпфрут в джунглях. Один из гидов забирается на дерево и ломает его, давая всю поездку. Они на вкус удивительно: сочные и почти сладкие. Заполняем весь рюкзак.

Мы спускаемся с гор в темноте, и гиды ведут нас к водопадам и прудам, заполненным потоком теплой серной воды прямо из вулкана, где солдаты Наполеона принимали свои ванны. Дорога к ним освещена огромными окнами в крыше (почти как в фильмах Диснея), чудесно поют ночные птицы. Он истощает всю усталость от серы. Это было одно из величайших приключений в этом круизе. Радость ведет нас к яхтам ночью. Вода по бокам и в морской воде в морской пене опалена ярким планктоном. Большинство из нас видят это явление впервые. Настоящие тропики! Так называемая сказка мечты. Вкус скумбрии на ужин фантастический, без каких-либо специй. Стадо коров качается под яхтой. Maciek ловит один; посвящен приманке. Мы открываем для яхты судьбы - в основном, слабые батареи.

08.01 пятница

Утром к нам приходит очень вежливый, очень черный полицейский и заряжает буй. Мы также предлагаем мусор, от которого мы счастливы избавиться.

На следующий день проливаем опасный канал с кипяченой водой между ул. Люсия Св. Винсент. Мы пойманы штормом с дождем, плохой видимостью, и мы катимся печатью. Рядом это здорово катамаран Смена курса, борьба с восстановлением парусов. Он вращается вокруг нас, и потому что он быстрее, время от времени мы должны выходить из видоискателя. К счастью, мы достигаем острова без потерь людей и оборудования. Maciek охотится на барракуду по пути. Мы стоим на якорной стоянке в заливе Камберленд с кормой на берегу. Залив грязный и неглубокий, Maciek кусает медуз. Дайвинг на окраине бухты довольно интересный. Местный рыбак плавает в гребной лодке и за 2 доллара ему предлагают взять мусор. Мы даем ему 2 сумки и 2 доллара. Рыбак спокойно впадает в середину бухты и разбивает мешки в воду! Нам хочется принять ванну, тем более что на всех яхтах есть туалеты морского типа. Прогулка, затем мохито в прибрежном баре. Безумный регги танцует Ани с местными танцорами. Мы едим барракуд, пойманный Maciek. Божественное. На следующий день проливаем опасный канал с кипяченой водой между ул

09.01 суббота

Утром выясняется, что левый двигатель не загорается. Телефонный звонок судовладельцу, и мы отправляемся в Порт-Элизабет на острове Бекия, где есть вероятность ремонта.

До полудня мы бросаем якорь в Порт-Элизабет. Много яхт. После телефонной консультации с фрахтователем к нам приходит парень по имени Робин, который починил нам двигатель. Это особый тип: ему, вероятно, более 70 лет, он тонкий, почти высохший и довольно таинственный. Оказывается, в левом поплавке, под койкой третьего офицера, он полон воды. Насос охлаждения не работает, а работает, закачивая воду в корпус. Хорошо, что у нас их два ... Это чудо, что с этим не было больше проблем (потопить поплавок). Мы выбираем воду с ведрами и откачиваем ручным трюмным насосом. Ремонт затягивается обеденными перерывами Робина, для пива. Наконец, Робин заявляет, что он закончит ремонт в понедельник. Флап - выходные в Бекии. Наши планы по плаванию на остров Тобаго (не путать с Тобаго Кэйс). Мы пытаемся заправиться в местном яхт-клубе, где есть причал для 4 яхт, где нельзя останавливаться на ночь. Заправиться невозможно, потому что черный джентльмен, ухаживающий за краном, ушел в неизвестном направлении. Успевает выбросить мусор. А пока приезжают два поляка, и от слова к слову получается, что у нас есть друзья на карибском острове. Это музыканты с круизного лайнера, стоявшего на якоре на рейде, и они пришли к нам при виде нашего флага. Оказывается, они друзья нашего Maciek из хора. Все знают, что мир маленький и поляки повсюду, но если вы хотите познакомиться с друзьями из Вроцлава на карибском острове, мир заканчивается.

10.01 воскресенье

Мы выходим в залив Дружбы, на другой стороне острова. Дайвинг на рифе - к сожалению есть медузы. Патриция из экипажа «детей», укушенных медузой или чем-то еще (волна бросила ее на риф). У него красная полоса на ноге, он плохо себя чувствует. Анджей имеет все необходимое в аптечке нашего корабля. Через некоторое время это немного лучше. Раковина - это первые крупные раковины, которые мы находим в воде и на берегу, омываемые морем. Для второго погружения мы отправляемся на необитаемый остров Пети-Невис - это остров китобоя. Наверное, самое замечательное место, которое мы видели до сих пор. С подветренной стороны - кристально чистая вода, красивые разноцветные рыбки, ракушки. С атлантической стороны просто сказка: кокосовые пальмы, белый песок на диком, пустом пляже, волны прибоя и сразу риф - заход в воду довольно опасен. Наши охотники получают три мурены. Приглашаем «детей» на обед, ловим рыбу и даем концерт трусиков. К сожалению, мы наконец получаем чистую воду. Для утешения мы также едим свежие кокосы прямо с ладони.

11.01 понедельник

Утром мы отправляемся в Порт-Элизабет Утром мы отправляемся в Порт-Элизабет. В ожидании Робина, мы делаем покупки на местном рынке. Давайте узнаем местные, неизвестные фрукты и овощи и новые известные вкусы (например, зрелый авокадо). Местный хлеб ужасен - сладок на вкус и, как потом оказывается, заплесневел. Не стоит покупать на складе. Мы решаем формальности на таможне, связанные с влиянием на Гренадины. Робин прибывает, и через несколько шагов он, наконец, чинит двигатель. Кстати, мы установили более тесный контакт и узнали историю Робина. Оказалось, что он прибыл с Антильских островов 7 лет назад из Шотландии и обосновался здесь. Сначала он арендовал яхту в качестве шкипера, а недавно купил большой ржавый катер, поселился на нем со своей женой и ремонтировал двигатели, такие же длинные и широкие, как Карибское море. Он утверждает, что за эти семь лет он не видел ни одного урагана. По его мнению, все они поворачивают на Мартинику на Гаити (они всегда будут выходить) в сторону Флориды. Робин призывает приезжать на эти вечеринки в сезон ураганов, потому что в 2 раза дешевле и пусто. В случае обещания урагана как минимум на 4 дня раньше, а затем вы должны плыть на юг в направлении Тринидада и Венесуэлы - 2 дня плавания. И там никто не слышал об ураганах, потому что они всегда поворачивают на север. Тот, кто хочет, чтобы он поверил, не хочет, чтобы он не поверил, Робин.

Ураганы - это ураганы, а вода все еще исчезла - с большой нищетой мы организуем заправку «после рабочего дня». Разговоры в экипаже, о необходимости нормировать его, из-за сложности доступа и цены. Переговоры не легки, примерно мужская часть экипажа готова к более радикальным ограничениям, женская часть не согласна. Спор пересекает капитан: купание один раз в день, мытье посуды у внешнего края ведра. Все подчинены с облегчением. Они мечтают о яхте с опреснителем и ждут ежедневного дождя с пресной водой. Кстати, кран с подвесным двигателем есть на каждой балтийской яхте и даже на мазурских лодках. Здесь ничего нет. Однако рисование ведра со скоростью 10 узлов - интересная сила и гимнастический опыт.

Мы не будем идти дальше. Мы спим на буйке в бухте Адмирала в Порт-Элизабет.

12.01 вторник

Мы уезжаем очень рано - ведь у нас есть как минимум два дня, чтобы наверстать упущенное. Мы хотим добраться до конца нашего следа, а потом просто вернуться. Мы плывем в Кариаку и планируем остановиться на необитаемом песчаном острове. К сожалению, облачность и островок практически не видны. Но это изумительно. Большинство из нас впервые видят пеликанов в дикой природе. Это необыкновенное зрелище, когда пеликан ныряет в воду рядом с пляжем с водолазным полетом - каждый раз у нас создается впечатление, что он останется таким, клювом в песке клювом. Наконец настоящий риф, разноцветные рыбы, раки. Мы плаваем в кристально чистой воде маленькой бухты с миллионами рыбок, пеликанов, среди мангровых зарослей ... Еще одно сказочное место. Мы переезжаем в Tyrell Bay на ночь. Мы выходим на берег, едим первого омара и местных мидий в этих красивых, больших раковинах. Мы пьем местные напитки. Хороший вечер

13.01 среда 13

Мы получаем ежедневную телефонную связь из Польши о землетрясении на Гаити. Это всего в 1000 км от нас, но здесь ничего не происходит.

Мы плывем вокруг Кариаку и приземляемся на Салине. Огромный, труднодоступный риф. Старые, сломанные, большие кораллы, но также и много крупных рыб. Азия видит первую черепаху, спящие акулы лежат на дне. В целом очень интересное и немного сложное погружение: большая волна, течение, сильный ветер. Только три человека решают плыть на небольшом необитаемом островке с кокосовыми пальмами поблизости. Но это того стоит, потому что это красиво. Ночуем на Пети Винсент перед роскошным американским курортом. Большое разочарование. Риф старый, сильное течение, мутная вода. Они не позволяют нам пересекать пляж с черными телохранителями - пусть их зверь сходит с ума. Мы определенно не вернемся сюда.

14.01 четверг

Наконец, Тобаго Кейс. Много яхт, но неудивительно. Чудесная вода, риф, плавание множества черепах и даже рифовые акулы и громоздкие хижины - все они плавают вокруг яхты и под ней, и вся команда каждый день прыгает в воду, чтобы преследовать их. Черепахи пасутся на дне, как стадо коров, время от времени выдувая морду, сами втягивая воздух. Они позволяют вам плавать в ваших руках. Великие игуаны на островах. Мы неустанно ныряем и восхищаемся чудесным миром. Молодежная команда организует нам вечер с чудовищными раками, которые подают местные жители на пляже, вместе с местными овощами, фруктами и рисом. На эти острова обязательно стоит вернуться. Об их репутации свидетельствует тот факт, что 2 года назад здесь, в канун Нового года, стояли на якоре 400 яхт! Не представить. На данный момент это 40, и это не пусто. Площадь крепления очень ограничена. Еще лучше быть здесь вне сезона.

15.01 пятница

Утро неудачного швартовки у Petit Tabac - слишком мало песка, якорь не держит, и есть сильный ветер. Слишком плохо. Мы наверстаем упущение в Гранд Колс на Кануане. Прямо перед разрушением Кануана - винт упал на канаты грота. Мы останавливаемся на мгновение в заливе дружбы и временно устраняем неисправность. Оказывается, там неправильный винт с короткой резьбой. Мы влияем на риф. Плавание затруднено: узкий проход между сушей и рифом, очень сильное течение. Здесь больше никого нет. Кристальная вода, риф, к сожалению, практически недоступен. Мы набрасываемся на нее с лодки и плывем по течению. Мы видим рай и морскую звезду. Плавать в ластах против течения практически невозможно даже на небольшом расстоянии. Спасательная команда в лице Юрека собирает кораблекрушение с берега и доставляет его на яхту. Мы покидаем это место с некоторым облегчением. Мы не вернемся сюда тоже. Размещение запланировано на якорной стоянке Baliceau не удается Парусный спорт против ветра, долгий полет, сумерек падает, плохо видно дно мелкой бухты. Дует сильный ветер и выходят из строя двигатели у «детей». Мы возвращаемся в бухту Британия на Mustique, которую мы прошли днем. Мы пришвартовываемся к бую в обход хорошо обозначенного рифа ночью. Relief. Анджей и Кшишек идут на берегу на лодке и покупают пиво в черной зоне (в каком-то гетто). Они не чувствуют себя там в безопасности. Пиво вызывает сильный энтузиазм. Всю ночь гремит двигатель, возможно, агрегат, снабжающий этот остров миллионерам. Рано утром мы с облегчением покидаем Mustique, экономя 70 долларов на швартовке. У нас запланировано очень долгое путешествие. Облачно, сильный ветер. Мы плывем с ветром, прыгаем на высоких волнах, разбивая беспощадное дно. Яхта тонет в потоках моря и дождевой воды. Юрек у руля дает вам уверенность в успехе. «Дети», пришедшие к нам, рифы - сила ветра увеличивается - до 30 узлов. Это облегчение, чтобы войти в канал между Бекией и Св. Винсент. Меньшая волна, слабый ветер. Течет по подветренной стороне св. Винсент компенсирует предыдущие ощущения - слабый ветер (слишком слабый), маленькие вейвлеты. Когда проблема направлена ​​на ветер, мы должны включить двигатели. Левый снова горит. Тот же сбой - на этот раз быстро диагностируется и частично ремонтируется Юреком. Но сначала мы должны выбрать воду из корпуса на море. Конечно, после первых 100 насосов трюмный насос разделяется на части, и всасывающая трубка не запечатывается. Поставим насос обратно, укоротим трубку и подъедем к сумочке. Однако это ужасный мусор для нашего катамарана. Разобравшись с ситуацией, мы пытаемся найти место для купания, но это не приятный черный вулканический песок, бутыльные бутыли и прочий мусор. Вечером прибываем в ул. Люсия и мы спим на буйке в заливе Мариго - заливе-фьорде, похожем на хорватский, который стоит рекомендовать, и якоря вам не нужны. Это взорвало Европу. Дома аккуратные, в колониальном стиле, в пастельных тонах, можно купить багеты, воду, пиво, сыр, вино ... наконец-то есть куда выбрасывать мусор.

17.01 воскресенье

Мы уходим медленно Мы уходим медленно. У нас уже есть небольшое расстояние, чтобы плавать. Сегодня мы доберемся до Мартиники. Планировалось размещение в самом красивом месте для дайвинга (Petit Anse Chaudiere), купание, рыбалка. У нас погода ломается, но не совсем. Мы реализуем наши планы. Агнешка ныряет за муреной, словно жемчужный рыбак. Все в восторге. Вечером рыбный ужин - еда до сопротивления. Страшная ночь: сильный ветер, якорь шумит, почти никто не спит. «Дети» плавают в своем темпе и проводят ночь в Ле-Марине.

18.01 понедельник

Мы возвращаемся в Ле Марин. Недавно встретившаяся симпатичная польская женщина Малгозия (подруга босвела Павла) организует посещение форта де Франс и доставку в аэропорт. Поскольку круиз всегда возвращается слишком рано, чтобы не опоздать на самолет, вы должны организовать последние один или два дня на Карибах. Стоит воспользоваться крошечным туристическим офисом Малгосия (адрес в интернете: www.slonecznamartynika.pl ). Малгосия также знает лодочных парней на соседних островах, и ее контакты определенно не могут переплачивать за их услуги. В этот день «дети» арендуют автомобили и отправляются на остров для осмотра достопримечательностей. К сожалению, аренда снаряжения закрыта по понедельникам - в противном случае они обязательно будут летать на виндсерфинге и воздушных змеях на восточном побережье Мартиники. Туристические впечатления от этого предположительно необычного, отдаленного уголка Мартиники могут произвести большое впечатление. Они говорят, среди прочего о необычном фрагменте тропических лесов на севере острова, по дороге в Гранд-Ривьер, где они чувствуют себя как в парке юрского периода, похожего на динозавров, выпрыгивающих из-за деревьев. Они даже упоминают, что видели большую украшенную елку и рождественскую кроватку.

19.01 вторник

Мы садимся на самолет в Париж, у нас есть место рядом с чернокожей девушкой с рукой и ногой в гипсе. Они закрывают дверь самолета, и капитан объявляет, что самолет будет продезинфицирован из-за ситуации на Гаити. И на самом деле стюардессы проходят через проходы кресел, распыляя дезинфицирующее средство в воздухе. Боженка связывается с нашим соседом по-французски и спрашивает, была ли травма во время какого-либо спортивного праздника. Девушка говорит, что не поддерживает и не поддерживает разговор. Она не двигалась полностью. После приземления в Париже капитан самолета просит всех пассажиров покинуть самолет, кроме гаитянских беженцев, которые должны ждать представителя властей. Мы уезжаем. Наш сосед и около половины пассажиров остаются. Только теперь мы поняли, что летим с жертвами после землетрясения, которому помогло французское правительство.

Таким образом, купание в районе к югу от Мартиники не сложно, но это не просто идиллия Таким образом, купание в районе к югу от Мартиники не сложно, но это не просто идиллия. В течение 2 недель мы никогда не стояли на набережной, только на якоре (бесплатно) или на буе. Это имеет большое преимущество, потому что вы избегаете попадания в переполненные марины, которые иногда дают намек на Средиземное море. Санитарных условий нет, добывать пресную воду сложно, мусор некуда выбросить. Крепления на подветренной стороне вулканических островов относительно спокойны с точки зрения ветра и почти без течения, но большинство из них - грязная вода (все имеют туалеты морского типа) и медузы. Якоря на коралловых островах имеют сильный ветер ночью и сильное течение. Электричество в некоторых местах очень сильное, предотвращающее подводные исследования. Но вода чудесно чиста. Якорь обычно держит хорошо. В Средиземном море дует обычно ночью. На Карибах нет ни минуты отдыха от ветра. Ну, мы не встретили хотя бы комаров. То, что удивляет нас, довольно часто для этого времени года, душей. Ночью мы иногда просыпались из-за дождя, капающего на наши головы через открытое (из-за жары) окно. Якорные или «боевые» часы стоит сохранить. Через две недели после нас отплыли друзья, которые несли их на море ночью с буйком ... Иногда вы можете отказаться от часов, если вам удастся бросить один ком или приземлиться, я боюсь.

Люди милые и дружелюбные, они не навязчивы (постоянные клиенты из мусульманских стран знают, о чем я говорю). Заведение лодочных мальчиков очень полезно. Есть чувство безопасности. На больших островах можно взять напрокат автомобиль, вечером сходить в ресторан или погулять. Это, в конце концов, европейские заморские территории. Все покупки должны быть сделаны в начале круиза в Ле-Марине, но из Польши возьмите pumpernickel, который был великолепен в течение двух недель. Местный несъедобный хлеб. Кириакулис с пониманием подошел к техническим проблемам и самопроизвольно возместил нам стоимость 2-х дней аренды, потраченного на ремонт. Многих проблем можно избежать, выбрав новую яхту с опреснением. Старая яхта - это лотерея, потому что сезон длится целый год, и никто не имеет ни времени, ни желания обслуживать. Вы должны взять свое навигационное оборудование, потому что у нас только бумажные карты, карандаш и самый простой GPS. Для поляков традиционно сезон на Антильских островах - это наша зима. Но, может быть, стоит пойти на весну, потому что это дешевле и пустее. Кроме того, жители Мартиники (даже европейцы) начинают ходить на пляж после Пасхи, потому что раньше они были холоднее.

Пусть эта горстка информации позволит вам хорошо спланировать свои мечты. Удачи!

Авторы: Томаш Хирнле, Божена Собкович

Галерея из круиза: Карибский бассейн 2010

Похожие

ДОМИНИКАН ТОП-5 ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДОВ
Пират Самана, то есть водопад Эль Лимон, остров Бакарди и национальный парк Лос-Айтисес - путешествие, полное прекрасных пейзажей Мнения об этой поездке говорят сами за себя, нужно просто посмотреть. Мы настоятельно рекомендуем эту поездку, потому что мы знаем, что посмотреть на пиратскую Саману. Эта часть острова, безусловно, уникальное место на карте Доминиканская Республика , Недаром, названный пиратским поселением, именно