Из архива: магия покупок

В сегодняшнем обзоре избранных текстов из архива блога Spider's Web еще один текст, впервые появившийся в журнале в 2006 году » В сегодняшнем обзоре избранных текстов из архива блога Spider's Web еще один текст, впервые появившийся в журнале в 2006 году ». Пищевые тренды ». «Магия покупок» - один из текстов, которым я чрезвычайно доволен, и я также часто возвращаюсь к нему. Почему? Потому что я люблю «торговые центры» - они экран современного постмодернистского мира.

Сегодняшние гипермаркеты, супермаркеты, торговые центры? торговый молоток ?, современный канал распространения, или как его еще можно назвать, - это произведения искусства, в которых зрители (клиенты) принимают активное участие. Шоппинг в гипермаркетах - это своего рода массовое событие. Можете ли вы рисковать утверждением о том, что современные торговые центры веками востребованы величайшими мыслителями? вечное движение ?. Они самопитательный организм. Жизнь гипермаркета - это сказочное воплощение мечты среднего современного человека о роскоши, роскоши и богатстве. Все в ваших руках.

Средневековый человек в сердце Силезия Сити Центр скажем, где-то рядом с Тропической площадью он, вероятно, сошел бы с ума, или, в лучшем случае, бросился бы на колени, умоляя Бога вывести его из ада. Его система объединения мотивов, значений, символов и явлений не позволила бы ему однозначно расшифровать сложный мир гипермаркета. Стоя на высоте многофункционального фонтана в силезском центре города в Катовице, вы можете увидеть множество объектов в явном противостоянии: люди пьют кофе и едят торты, женские манекены с изысканным нижним бельем, мужские модели с шикарными костюмами, красочные обложки журналов и книг, последние модели реклама автомобилей, гамбургеров и картофеля фри или изысканные шторы и гардины - все это исходит из отдельной символики, стиля или даже своего рода монументализма.

Застежка современного человека, привыкшая быть непрерывной выгорание среди многочисленных телевизионных каналов и компьютерных игр он прекрасно работает в гипермаркете. Именно этот коллаж из параллельных миров привлекает ее в это место. И это место особенное? место, где встретятся академический профессор и автомеханик, богатый бизнесмен и средний едок хлеба с зарплатой, не превышающей 800 злотых, приходской священник и вор-карманник, и различия между ними будут практически незаметны. Вместе они неосознанно будут участвовать в создании крупнейшего массового события со времен древнего театра - шопинга.

Гипермаркет, вместе с его бутиками, представляет собой коллаж всех культур, религий, значений, символов, рациональности или местной иррациональности. В один момент вы можете оказаться в мире культуры Дальнего Востока, чтобы пообщаться с символикой древней китайской империи. Спустя мгновение вы можете посетить мир последних французских модных салонов, а затем познакомиться с эстетикой средневековой английской литературы. Вы можете попробовать блюда итальянской, китайской, французской или польской кухни, не двигаясь более чем на дюжину метров. Наконец, вы можете выпить оригинальное ирландское пиво или бразильский кофе, кусая французскую выпечку прямо из парижской пекарни.

Современные крупные торговые центры - это места, где китч смешается с так называемыми искусство более высокого порядка, создающее поверхностно приемлемый эстетический код. Самые выдающиеся писатели подпишут свои последние книги здесь и в соседней комнате Их три они будут продвигать новый альбом? оба они привлекают одну и ту же аудиторию. Это также место, где будет проводиться научный симпозиум, и где-то рядом группа молодых людей в свободных брюках будет есть гамбургеры. Почему-то все это не повредит. Наоборот, это создаст впечатление отличного рабочего механизма.

Когда, в середине 1970-х годов, постмодернистские мыслители, среди них Жан Бодрийяр Ожидается ли появление «гиперреализма»? многие постучали в лоб. Наблюдая за современной Америкой, Бодрийяр определил мир «более правдивый, чем истина», в котором подлинность заменяется иллюзиями и фантазиями о нем. Согласно Бодрийяру, миры, создаваемые таким образом, пересекаются, создавая сосуществующие плоскости. Те, кто участвует в них вместо экспериментов, с помощью реальных или метафорических экранов, смотрят постановку. Гипермаркет такой экран. Именно он стирает все различия и границы. Работа, развлечения, знания и коммерция смешиваются между собой, создавая гипермаркет? черный ящик ?, «ввод-вывод», источник невидимой симуляции, все из которых, без прошлого и будущего, находятся на одном и том же рабочем уровне.

Миры Silesia City Center, Galeria Mokotów и Blue City очаровательны, как книги американского писателя Пол Остер ? в них происходит много вещей на многих уровнях. И самое удивительное в том, что вам даже не нужно знать о существовании этих множества параллельных поверхностей смысла, чтобы в полной мере насладиться эффектом. Так устроен постмодернистский мир. Гипермаркеты - это его экран.

Почему?
Сегодняшние гипермаркеты, супермаркеты, торговые центры?
Орговый молоток ?
Можете ли вы рисковать утверждением о том, что современные торговые центры веками востребованы величайшими мыслителями?
Вечное движение ?
И это место особенное?
Самые выдающиеся писатели подпишут свои последние книги здесь и в соседней комнате Их три они будут продвигать новый альбом?
Когда, в середине 1970-х годов, постмодернистские мыслители, среди них Жан Бодрийяр Ожидается ли появление «гиперреализма»?
Работа, развлечения, знания и коммерция смешиваются между собой, создавая гипермаркет?
Ерный ящик ?