Главная Новости

Такси

Опубликовано: 26.08.2021

«Автостоп - это совсем не страшно»

После пандемии страны, которые закрывали свои двери для туристов, постепенно начали открывать свои границы. Грузия начала ввоз туристов из Казахстана, России, Украины, Азербайджана и Беларуси. Однако в некоторых странах (например, в Таиланде) из-за таких причин, как изоляция туристов на две недели, люди все еще не путешествуют так много, как до пандемии.

33-летняя Алия Хасенеева, которая работает учителем английского языка в школе в Алматы, любит путешествовать по миру. Он попал автостопом в городе до того, как разразилась пандемия. Во время учебы в докторантуре Даремского университета в городе Алия отправилась в городе, не потратив много денег. Вернувшись в городе, чтобы работать учителем английского языка в школе в Актау, Алия автостопом добралась до столицы Грузии Тбилиси, останавливая проезжающие машины. Алия Хасенеева рассказала malim.kz, как доехала автостопом из Актау в городе и что увидела по дороге.

Почему я путешествовал автостопом?

В июле 2019 года я прошел месячный курс CELTA (Сертификат преподавания английского для носителей других языков) в городе, Грузия, в течение месяца. Раз уж этот курс платный, подумал, а почему бы не добраться автостопом до Тбилиси. К тому же мне было интересно попасть в другую страну не на самолете, а на машине и «своими ногами».

В Instagram я регулярно читаю сообщения двух казахстанцев, которые путешествуют автостопом. Честно говоря, их записи очень взволновали меня автостопом до Тбилиси. Я задавался вопросом, почему я не люблю их автостопом. Было страшно быть одному, поэтому я взял с собой сестру.

Из Актау в городе

Купил палатку на двоих и рюкзак для путешествий. Так как это было летом, я купила для поездки легкую одежду, шляпу, рубашку и солнцезащитный крем. Упаковали все в рюкзаки и уехали из Актау такси. Сначала мы приехали поездом из Актау в Атырау. В Атырау мы провели полдня. Потом вернулись на вокзал и сели на поезд до Астрахани. Когда мы приехали в Астрахань, на автовокзале купили автобусный билет и поехали в село Красные Баррикады. Стоимость билетов 50 рублей на человека.

Итак, когда мы доехали до поселка Красные Баррикады, нам пришлось припарковаться на трассе. Так начался автостоп.

Величайший страх

Я посмотрел на карту, чтобы увидеть, какая дорога нам нужна, мы вышли на эту дорогу, подняли руки и начали останавливаться. У нас не было таблички или бумажки с указанием, в какой город мы собираемся. Потому что я внимательно изучил карту перед отъездом. По пути я знала наизусть, какие есть поселки и села. Поэтому, когда машина останавливается, нас спрашивают: «Куда вы собираетесь?» Я спросил. Если водитель ехал в город или деревню, мы говорили: «Отвезите нас туда». Конечно, в первый раз, когда мы остановили машину и сказали «доставьте нас», нам было очень неуютно. Это, наверное, было самое страшное в дороге. Сначала мы волновались, остановят нас люди или нет, и что они подумают, даже если остановятся. Но все водители поняли, и когда они остановили машину во второй раз, этот страх рассеялся и остался позади.

Azat Teslya-Teslenko Azat Teslya-Teslenko

Всеволод Борисович
18.09.2021 в 03:31
Стоит помнить, что адвокат при подаче заявления о допуске к делу должен проверить, авторизован ли он на информационном портале в кассационной жалобе, по месту нахождения суда, ведущего данное дело. В этом случае вы должны сменить учетную запись или активировать учетную запись в другом обращении, в зависимости от ситуации. И что не менее важно, он получает подтверждение о предоставлении доступа к делу через
соответствующее уведомление в виде электронного письма, отправленного на адрес электронной почты, указанный на портале.

Все комментарии
Меню сайта
Популярные новости
Баренцево море на морских каяках, ЗАТО "Островной". 22 августа - 1 сентября 2016.

Урзуф | Частный пансионат Золотая Рыбка | отдых на АЗОВСКОЕ МОРЕ kurort-azova.com.ua
Частный пансионат "Золотая Рыбка"Донецкая область, поселок Урзуф, ул. Набережная, 69-Б Общая оценка Итоги рейтинга 3.36/5 1 2 3 4 5 Рейтинг: 3.4/5 (11 голосов) Пансионат «Золотая Рыбка»

Stratfor: 6-й флот ВМС США готов навестить Азовское море
Украина, разорвав договор с РФ, способна пригласить в Бердянск и Мариуполь боевые корабли НАТО В Киеве в последнее время одна из самых обсуждаемых тем — разрывать ли в одностороннем порядке или не разрывать

Пляж «Сады Морей»
Оборудованный галечный пляж «Сады Морей» . Бывший пляж СЛШ - Санаторно-лесной школы (до 2010 года). Расположен непосредственно перед жилым комплексом «Сады Морей». Вход свободный. Платные услуги - прокат

Карибское море
Географическая справка Карибское море - полузамкнутое море Атлантического океана, расположено между Центральной и Южной Америкой, а также Большими и Малыми Антильскими островами. В состав Больших Антильских

Лучшие курорты Турции на Средиземном море
Белек Белек - является самым элитным местом Турции на Средиземном море. Его главные особенности - экологически чистые сосновые и эвкалиптовые леса, удачное расположение относительно многих крупных достопримечательностей,

Минстрой России разъяснил порядок хранения документов, предоставляемых в саморегулируемую организацию юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями В связи с многочисленными вопросами

Родос температура воды в море
Отпускной период предназначен специально для того, чтобы каждый человек смог зарядиться позитивом, получить наслаждение и радость. Великолепные курорты ждут туристов, пляжный сезон позволяет получить красивый

Могут ли онкологические больные плавать в море - во время химиотерапии и после?
В летние месяцы мы часто сталкиваемся с вопросом "может ли онкологически больной человек ходить на море?". Мы можем сказать, что пациент, у которого нет активного курса химиотерапии и его общее состояние

Где отдохнуть на море в июне 2018 недорого за границей: недорогой пляжный отдых за границей летом