Как стать промоутером ночного клуба

Опубликовано: 02.02.2018


Наверное, вы не раз получали флаер, СМС или сообщение на почту, приглашающее посетить пятничную вечеринку в одном из клубов. Но задумывались ли вы, кто стоит за организацией и рекламой развлекательных программ в ночных клубах, барах или концертных залах? Такой деятельностью занимается промоутер.
У промоутера интересная, прибыльная и часто неправильно понимаемая со стороны работа. В этой статье будут описаны секреты успеха промоутеров, обеспечивающие успех их развлекательным мероприятиям. И даже если вы не собираетесь зарабатывать этим на жизнь, описанные советы могут пригодиться, когда нужно будет организовать собственную вечеринку.

Шаги

1

Определитесь с целевым рынком. Промоутер должен знать все особенности своей целевой аудитории. Постоянно имейте в виду, каких людей вы бы хотели увидеть на своих вечеринках. Помните об этом на всех этапах организации – от планирования мероприятия до публикации отчета о нем.

2

Найдите подходящее место. Обзвоните бары, ночные клубы, холлы гостиниц и даже арт-галереи, и поинтересуйтесь, насколько они заинтересованы принять ваше мероприятие. Новичкам в области промоутерства придется продавать свою способность завлекать людей за двери разных заведений.

3

Выберите подходящую дату. Проведите небольшое исследование, чтобы узнать, какие еще мероприятия запланированы на ту же дату. Обилие конкурирующих событий может свести на нет усилия любого промоутера.

4

Гарантированные развлечения. Это может быть ди-джей ночного клуба, выступление музыкального коллектива и т.д. При этом необходимо помнить, что стиль развлекательной программы должен соответствовать целевой аудитории.

5

Нанимайте сотрудников. Ключевыми людьми, без которых вам не обойтись, станут представители следующих профессий: швейцар на входе для приема пригласительных и платы за посещение вечеринки; фотограф или видеооператор для съемки события.

6

Рекламируйте мероприятие. Это основная часть труда промоутера. Вам будет нужно изготовить профессиональные флаеры и листовки, разослать e-mail’ы, обзвонить всех, кого вы знаете, а также разослать пресс-релизы в локальные СМИ (газеты, развлекательные журналы, форумы и блоги в интернете и т.д.).

7

Собирайте заработок. В клубах обычно оплачивается вход каждого человека, посетившего вечеринку. Полученная прибыль распределяется между вами и принимающей стороной. Прибыль распределяется в определенном соотношении, но в некоторых случаях всю сумму за вход получает промоутер. Если ваши вечеринки пользуются успехом, за короткий период времени вы сможете заработать солидную сумму.



Клуб Рай / Rай - адрес, меню, фото, отзывы посетителей


Клуб Рай расположился в историческом центре Москвы, на территории знаменитой кондитерской фабрики «Красный Октябрь». Клубный комплекс, в который входят бар «Heaven», клуб Рай и концертно-банкетный зал «Элизиум» занимает отдельное здание площадью 3 900 кв. м. и может вместить до 3000 человек.
Клуб Рай – одно из самых модных и пафосных ночных заведений столицы. Здесь работают популярные московские ди-джеи, исполняющие музыку в стиле disco- и vocal-house, и выступают мировые звезды. Визитная карточка клуба – грандиозные по размаху постановочные шоу с участием клубных танцоров, приглашенных артистов, акробатов и даже мастеров спорта по синхронному плаванию.

По утверждению владельцев, клуб рассчитан, в первую очередь, на взрослых и состоявшихся людей, успевших познать славу и привыкших к комфорту и красивой жизни. Конечно, молодежи в Раю тоже хватает, но не стоит забывать, что Рай – дорогое удовольствие, которое может позволить себе далеко не каждый. Да и строгий фейс-контроль не каждого пустит в Рай .
Внутреннее убранство клуба можно охарактеризовать словом «изобилие». Здесь всего много: помимо самих обитателей рая (Адама, Евы и змея-искусителя) здесь можно увидеть Древо Познания, ангелов, диковинных животных (единорогов, трехглавых львов), огромных слонов, живых голубей в клетках. На танцполе стоит «ягуар», а концертный зал обит черной кожей и красным бархатом. Повсюду лепнина, инсталляции, зеркальные стены, мозаика, витражи.

Рай часто называют  «самым светлым клубом столицы», потому что в нем, в отличие от других клубов, достаточно яркое освещение. И в самом деле, здесь есть, на что посмотреть. Хотя реакция, как правило, очень разная: от полного восторга до полного неприятия.
В клубе имеется обширная ресторанная зона, где можно перекусить или плотно пообедать.



Кто такой промоутер? Обязанности промоутера


Заходя в крупные магазины, вы наверняка видели на выходе ребят в ярких одеждах, раздающих листовки или выдающих подарки за приобретение чего-либо. Это не случайные люди, как может подумать кто-то, а весьма уважаемые в маркетинговой сфере работники – промоутеры.

В данной статье мы расскажем, кто такой промоутер, каковы его обязанности, и для кого предназначена такая работа.

Промоутер, мерчендайзер, супервайзер

Новый век принес массу новых названий профессий, что для людей старой закалки кажется достаточно смешным и нелепым.

Например, все модные магазины называют уборщиц менеджерами по хозяйственной деятельности. То же самое касается промоутеров. Что обозначает это слово, да и вообще – кто такой промоутер?

Как несложно догадаться тому, кто владеет английским языком, слово «промоутер» – производное от английского «promote», то есть «продвигать, толкать посредством рекламы». Это не случайно, ведь промоутер – это основная «действующая сила» в продвижении товара и стимулировании спроса.

Эта профессия появилась относительно недавно, что не удивительно, ведь раньше не было такого огромного предложения товаров от производителей всего мира. Сейчас же, когда прилавки магазинов завалены продукцией, производителю просто необходимо «заставить» вас купить свой товар. И помогают ему в этом незаметные покупателю посредники. Вот кто такой промоутер.

Чтобы понять, как происходит продвижение товара, нужно разобраться, в чем состоят обязанности промоутера. Эти вежливые, специально обученные люди посредством правильных текстов (которые обычно пишутся психологами) чаще всего работают на точке продаж.

Где именно, зависит от того, что промоутер продвигает – это может быть магазин, оптовая или розничная торговая точка, выставочный центр. Когда появляется потенциальный покупатель, целью промоутера является привлечь его внимание, выявить потребность и подтолкнуть к продаже товара. Это и есть основные обязанности промоутера, основополагающие его работы.



Клубный промоутер: особенности профессии


Клубный промоутер – это человек, который мастерски организует и проводит разные вечеринки на определенных критериях. Он должен создать общую концепцию мероприятия, подобрать диджея, также разрекламировать данное мероприятие.

Какие обязанности делает промоутер в клубе

Промоутер-профессионал должен привлечь гостей в клуб и создавать положительный настрой для всех клиентов. Специалистом может стать только очень компанейский человек, который сумеет разрекламировать собственный клуб, к примеру, на разных форумах либо соц сетях в вебе. Статус клуба, его закрытость либо открытость для разных слоев общества также оказывает влияние на работу клубного промоутера. В Рф, в особенности в Москве и Санкт-Петербурге, сильно много закрытых клубов, проход в их разрешен только особым гостям.

Соответственно, и работа промоутера в таких клубах должна быть на высоте, все должно идти верно, слажено. Веселительное заведение не может позволить для себя утратить дорогого во всем гостя. Чтоб гости возвратились в клуб, нужно организовать доброкачественную шоу-программу. Повсевременно промоутер должен выдумывать что-то новое, увеличивать собственный профессионализм, чтоб не утратить клиента. Главные черты нрава клубного промоутера: четкость, талант устроителя, стремительная реакция на сложившуюся ситуацию.

Советы начинающим промоутерам клуба

Проф клубные промоутеры считают, что нужно развивать внутри себя музыкальный слух и коммуникативные способности, заводить огромное количество нужных знакомств. Нужно больше разговаривать с различными людьми, чтоб клубные тусовщики принимали кандидата в промоутеры, как компанейского и радостного человека. Необходимо посещать больше мест культурной жизни молодежи, к примеру концерты, презентации и различные выставки. Промоутер должен быть очень положительным человеком — это притягивает людей.

Особенностью профессии промоутера является неизменное общение с клиентами клуба. При всем этом ему необходимо быть увлекательным и радостным собеседником, создавать на их подходящее воспоминание, тогда они непременно возвратятся в веселительное заведение. Большим плюсом будет, если клубный промоутер помнит в лицо и по именам всех подходящих и принципиальных гостей вечеринки. Конкретно эти люди способны задать верный тон мероприятию.

Используя эти советы, можно понять базы этой престижной и высокооплачиваемой в текущее время профессии – клубный промоутер.



Клубный промоутер


Клубный промоутер является творческим двигателем проекта. Основная задача специалиста – профессионально организовать интересную и запоминающуюся вечеринку.

Основные обязанности клубного промоутера

Профессионалу необходимо договориться с заведением и музыкантами, подобрать диджеев и других участников вечеринки; организовать рекламу мероприятия (выпустить афиши, флаеры); найти спонсоров; решить денежные и организационные вопросы с руководством клуба, артистами, спонсорами, типографской организацией и др. Своей деятельностью промоутер популяризирует заведение, привлекая новых клиентов. По окончании вечеринки организатору нужно собранную кассу распределить между всеми участниками, выплатить неустойки. Он несет финансовую ответственность за недоборы и иные неудачи.

Опытный промоутер, работающий в Пепси , имеет свою публику, доверяющую ему и следующую за ним из одного клуба в другой. Сложно удержать наработанную годами публика около себя. Организовывая яркие и неповторимые вечеринки, нужно постоянно создавать точки притяжения, предугадывать реакцию и желания гостей.

При отсутствии богатых спонсоров много денег заработать не удастся. В 50% случаев существует возможность остаться в проигрыше. Поэтому, не научившись решать финансовые и организационные вопросы, не нужно заниматься этим делом.

Как стать востребованным клубным промоутером?

Устраивая вечеринку, профессионал четко представляет себе будущую аудиторию, изобретает и придумывает свежие темы. Клубный промоутер должен развивать в себе чувство юмора и музыкальный слух; коммуникабельность и умение заводить полезные знакомства. Ему, в отличие от водителя пергонщика , нужно чаще посещать культурные мероприятия, к примеру, выставки и концерты.

Успешный профессионал привлекает посетителей в клуб и создает положительный настрой для всех клиентов, для чего он должен быть довольно общительным человеком.

Многие российские клубы имеют статус закрытых, следовательно, вход в них разрешен только определенным категориям людей.

Работа в подобных клубах должна проходить качественно, четко и слажено, поскольку заведение не заинтересовано терять дорогих гостей. Основные черты промоутера: изобретательность, общительность, энергичность, четкость, профессионализм, организаторские способности, мгновенная реакция на сложившуюся ситуацию.

Позитивный, интересный и веселый человек производит на людей приятное впечатление и притягивает их к себе. Промоутеру желательно помнить по именам и в лицо всех важных гостей вечеринки, которые способны создать нужный тон мероприятию.




Ваш комментарий ↓



Клуб ICON


ICON — грандиозный ночной клуб, с террасы которого открываются бесподобные панорамные виды на центр столицы. Общая площадь комплекса составляет почти 4500 квадратных метров, что позволяет одновременно находиться в его стенах 2500 гостей. Развлекательная громадина состоит из трёх функциональных площадок: ICON Bar, ICON Club и ICON Hall.

В ICON Bar, который начинает свою работу чуть раньше других (в 22:00), можно пить коктейли и танцевать под мэшапы. Бар — основная тематическая и анимационная зона, в которой проходят клубные вечеринки, встречи гостей и знакомство с атмосферой ICON.

В клубе установлена мощная саунд система, чтобы вы чувствовали все оттенки музыки. ICON Hall представляет собой большую концертную площадку, на сцене которой можно увидеть мировых звезд вроде Snoop Dogg. Там же проводят корпоративные мероприятия и банкеты.

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵