Зимние Альпы - Гриндельвальд, Шамони

  1. 30/01/02/2014

30/01/02/2014

Я сравнительно недавно лазил в горах. Менее трех лет назад я впервые прикоснулся к татранскому граниту на курсе Татры. Это было красиво и совершенно иначе, чем в скалах: места, высота над уровнем моря, дождь и снег (несмотря на конец июня!). После удара в следующем году я сделал зимний курс и позвольте мне сказать, что я стал альпинистом :) В настоящее время у меня есть несколько летних и таких же зимних трасс на моем счету. Мой горный опыт невелик, когда дело доходит до количества дорог, которые я делаю, но, вероятно, у меня все хорошо (читай: я все еще жив :)).
В декабре 2013 г. мы сделали два пути с другом в области Kazalnica Mięguszowiecka. Мы хорошо лазили вместе. После Нового года на совместной встрече рядом с пивом мы подумали, что хотим увидеть что-то новое (ну, новое для него!). И так возникла (немного?!) Сумасшедшая идея для зимнего альпинистского путешествия в Альпы. В Альпах? Это может быть прямо из толстой трубы прямо сейчас? Айгер. Его северная стена с того момента, как я прочитал « Белый паджак» - книга об истории приобретения этого чрезвычайно опасного утеса австрийским альпинистом Генрихом Харрером, давно зажгла мое воображение. Конечно, я даже не думал, что с ней столкнусь. Тем не менее, в этой области есть и другие цели, не менее почетные, и для нас это, безусловно, очень, очень сложно. В конце концов, с некоторым скептицизмом мы решили поехать в Швейцарию, в Гриндельвальд, на северную сторону Эйгера.
Вы должны были искать так называемые язык. Были запросы к друзьям и поискам в интернете. Вопрос также задавался на форуме KWW, потому что как еще это могло быть :). Ответы пришли быстро. В целом, большинство обзоров были таковы, что это не очень хороший район для первой поездки в Альпы, и этот район вообще не рекомендуется для зимы (и для лета тоже :)). Нестабильная погода и очень дорого. Мнение большинства Шамони во Франции было бы лучше.
Несмотря ни на что, мы сосредоточились на Гриндельвальде на рубеже января / февраля (к сожалению, план отпуска для некоторых является святым и, следовательно, неизменным). Цели были намечены, топо собраны (более или менее :)). Погода не будет отличной, то есть через день будет снег ...
Мы покинули Белосток 30.01.2014. ок. ч. 19:00. Перед тем как уйти я купил цепи для колес. Я думаю, что лучше иметь их ... Кроме меня, в машине было еще два человека (Ярек Младший Зданович и Кшишек Ловчик). Погода была ужасная, около -12 градусов по Цельсию, сильный ветер и метель. По дороге (вплоть до Познани) происходят настоящие пожары и заносы. В Варшаве на трассе Торуньска мы отдыхаем в Макдональдсе. Я проверяю прогноз погоды в Гриндельвальде и Шамони. Ничего не изменилось - снег все еще объявляется. Интересно, случайно ли не пролить все Альпы и не просто отправиться в Татры. В конечном счете, из-за отсутствия топора Tatra и иголок для травы (в Альпах, вероятно, нет необходимости, поэтому мы этого не сделали) мы не меняем планы. Мы проедем через Познань (автомагистраль А1, стоимостью 73 злотых до границы с Германией), Нюрнберг, Базель, Интерлакен и Гриндельвальд. Стоимость швейцарской (годовой) виньетки составляет чуть менее 40 евро. В Германии и Швейцарии почти весна (температура даже +7 градусов по Цельсию и ноль снега). Погодная ситуация меняется только около 20 км до Гриндельвальда. Горы уже видны. Снег появляется. Прибл. 14:00 часов (31.01.2014) мы добираемся до места. Снега много, но тепло (около 0 градусов).
В Гриндельвальде припаркуйте автомобиль в центре (платная парковка около 6 швейцарских франков в течение двух часов) и перейдите к туристической информации (большое здание, в центре города, в настоящее время в стадии строительства). Мы получаем карты местности и информацию о погоде. Мы знаем, что на следующий день пойдет снег. Чтобы получить информацию об условиях скалолазания, мы должны пойти в соседний туристический магазин. В этом магазине служба не имеет представления об условиях, которые преобладают в ближайших стенах. Нет ничего. Вам нужно искать место для сна. У нас есть палатка, поэтому мы ищем кемпинг (мы боимся этих позорных, непомерно высоких швейцарских цен, включая проживание в отелях и приютах). Мы посетим три лагеря в разных местах в Гриндельвальде. Мы нигде не получаем разрешения разбить палатку. Мы решили остаться на ночь на соседнем железнодорожном вокзале в Гриндельвальд-Грунд, горном отеле (Mountain Hostel: www.mountainhostel.ch/en/ mountain-hostel-grindelwald ).

В конечном итоге цена размещения не очень высокая (для Швейцарии). За ночь в комнате на шесть человек (на три ночи там, в комнате, где мы всегда были одни) с завтраком (шведский стол, в столовой с видом на северную стену Эйгера!) Мы платим 33 евро (счетчики евро / швейцарских франков в Швейцарии часто не справляются) , План на следующие четыре дня у нас следующий: Хребет Миттеллеги. Вечером мы упаковываем еду на четыре дня. Мы берем спальные мешки и коврики. Конечно же, и весь альпинист (скакалки: 2х60м, френдли, крючки, кости). На пути к хребту есть два укрытия (хижина Остегг и хижина Миттеллеги). Мы планируем спать там. Утром мы завтракаем и идем на железнодорожный вокзал (Гриндельвальд-Грунд - в двух шагах от общежития :)). Оставляем машину на соседней платной парковке (около 6 евро в день).

На станции мы узнаем, что из-за сильного ветра (Föhn - горный ветер. Ветер, часто дующий в окружающих долинах и горах), канатная дорога достигает только станции Alpiglen. Мы планировали пойти дальше, до Кляйн Шайдегг, но сложно взять то, что есть. В конце концов, это хорошо, потому что дорога, которую вы хотите сделать, начинается в крайнем левом углу Эйгера (подход к хижине Остегг), а Кляйн Шайдегг - справа! Будем ближе :) На вокзале весело и красочно: масса лыжников и оркестр играют живые песни!

В ожидании поезда мы следим за нашим путем, к которому у нас будет большая часть подхода со станции Альпиглен.

Очереди бегают очень часто, поэтому мы не ждем долго. Поезд полон лыжников, но они выходят на первой станции (Brandegg). Далее мы идем только к самим себе и некоторым кожевникам (от Альпиглена до Гриндельвальда есть популярная трасса для катания на санях под названием Eiger Run).
Выходим в Альпиглен. Погода без изменений - без осадков и еще тепло. Идем в соседний отель (Alpiglen Berghaus: php?userlang=en> www.alpiglen.ch/index.php?userlang=en ) найти язык относительно дальнейшего пути (перспектива сверху полностью отличается от нижней). Милая девушка в отеле показывает нам, где именно находится Хижина Остегг (чёрт, как далеко!), А также говорит, что условия трагические. Зимой никто не идет на хребет Миттеллеги. Это слишком лавина! Тем не менее, мы не меняем план. Мы уже знаем, что зимой Хижина Остегг закрыта, но Хижина Миттеллеги больше не может спать там (зимняя комната).
Небольшое отступление: правый хребет Миттеллеги - острый, как бритва, начинается прямо из хижины Миттеллеги, и лучший доступ к нему - с южной стороны Эйгера. Большинство входов на хребет Эйгер Миттеллеги происходят с юга. Идите из Гриндельвальда до станции Эйсмер (проезжайте через внутреннюю часть горы) и оттуда ведите ледник к гребню. Канатная дорога Гриндельвальд - Эйсмер: 71 CHF.
Дама из общежития смотрит на нас с жалостью и обещает оставить дверь открытой ночью, на случай, если мы вернемся поздно ночью ... Всегда хорошо, чтобы кто-нибудь снова встал.
С того места, где нам прекрасно видна вся северная стена и маршрут первых завоевателей - маршрут Хекмейра. Вид производит очень большое впечатление и выглядит угрожающе (1800 метров практически вертикальной стены)!

Мы движемся к Остегг Хат. Снег как минимум до колен. Skitures или ракеты были бы полезны. Но что с ними делать на хребте. Только вмешиваться. Вы должны проложить. Нас трое. Мы меняемся на бегу. Это действительно тепло. Я иду в том же нижнем белье (сверху). Брюки Softshell слишком теплые. Переходим влево. Время от времени нам приходится преодолевать скальные участки - небольшие пороги. Вы можете увидеть печально известную каменную плиту на них. Как правило, нет хороших оценок. Тем не менее, сначала мы идем без раков. Это немного замедляет нас, но в большинстве мест это не круто. Мы идем и уходим ...

В конце концов, после восьми часов ходьбы и лазания, вам пришлось искать жилье. Сегодня нет возможности добраться до общежития. По пути мы прошли несколько хороших ниш, но это было давно, и возвращаться туда было бессмысленно. Мы должны были найти что-то поблизости. Началось темнеть, и снег выпал довольно сильно.

В непосредственной близости от места, где мы находились, мы не могли найти ничего хорошего на ночь, и с начавшимся снегопадом к утру мы были бы совершенно поражены. Мы начали спускаться перпендикулярно к хребту в сторону близлежащего леса. В конце концов, мы выкопаем яму под большим деревом. Однако мы не достигаем леса. Мы находим супер нишу, в которой нам удобно разместиться, и в то же время мы будем полностью защищены от снега. Вам просто нужно немного покопаться. Я беру на работу. Примерно через полчаса уборки снега спальня готова. Тем временем коллеги тают снегом и готовят чай. Мы готовим, пьем, едим и ложимся спать. Ночь была спокойной, хотя в яму было немного снега, и нас дважды разбудили лавины, падающие вдаль. Утром мы обнаруживаем, что за ночь прибыло более метра снега и все еще разваливается. Это опасно на склонах. Новый снег совершенно не связан с землей. После завтрака мы решили уйти. В этих условиях дальнейшее движение вверх не имело бы смысла. Она также была бы очень опасна. Из-за высокой лавинной опасности мы решаем идти прямо к границе леса и дальше через лес к Гриндельвальду. Мы не знаем только, будет ли возможным прямой спуск. Снизу мы могли видеть большие каменные разломы, которые невозможно было преодолеть. Так что мы будем идти по тропе к Альпиглену, пока не найдем безопасный путь вниз. Вернуться по следам вчерашнего дня не вариант. Они просто больше не существуют, и, кроме того, для этого потребуется пройти несколько больших снежных полей с высокой вероятностью возникновения лавины.

Добравшись до леса как можно быстрее, еще быстрее осознаешь, что нас ждет тяжелый день. Снега так много, что переезд - крайне парализующая работа. Спускаясь, мы падаем в пояс или даже глубже. Хуже всего, когда вы попадаете в дыру в полностью покрытом дереве или кусте - тогда вы можете полностью утопить его :). Попытка выбраться из такой ловушки выглядит как борьба человека, который упал в болото. Каждое движение вызывает более глубокий провал, без возможности поймать что-либо. Еще хуже, когда я тону в глубине снега и, пытаясь выбраться, начинаю скользить головой вниз по склону, и тяжелый рюкзак помогает мне в этом. Несколько раз после таких действий бормочу ругательства и зли на меня в снегу. Они ничем не помогают. Мне также интересно, можно ли выбросить что-нибудь из рюкзака. Это так тяжело. Может быть, веревка?
Мы немного спускаемся вниз, пока не столкнемся с большим уклоном скальной породы, представляющим собой, по меньшей мере, дюжину вертикальных вертикальных стенок оврага с множеством камней и камней на дне, под которыми, скорее всего, течет поток - непреодолимое препятствие. Снизу это не выглядело так. Нельзя спуститься вниз. Можно спуститься вниз, но тогда это только один путь - мы не можем подняться на подъем, а передвижение по дну ущелья будет очень трудным и опасным. Во всяком случае, овраги могут спускаться лавиной сверху? Поэтому мы попытаемся вернуться назад и пройти дальше к Альпиглену в поисках лучшего спуска.

Подход. Это отнимает у нас много времени и много энергии. Где-то посередине мы сталкиваемся с летней тропой (указатели на деревьях), но попытка следовать ей быстро заканчивается. Мы теряем знаки. Снова (мучительно себя мучая) мы идем к краю леса и движемся параллельно ему. Через некоторое время мы снова спускаемся, когда кажется, что спуск будет мягким и приведет нас в город. Ничто не может быть более неправильным. Ситуация повторяется: в лесу мы попадаем в другое ущелье с высокими вертикальными стенами. Снова вверх ... Снова вниз ... Несколько раз ... Вы ничего не видите. Снежные холмы сливаются в одно с облаком, покрытым туманом или небом ... Иногда вы действительно не можете видеть, идет ли дорога вверх или вниз. Иногда туман рассеивается, и наши глаза открывают огромные северные стены хребта Эйгера. Но это только на мгновение ... Где-то над нами вы можете услышать звук взрывной лавины. Мы просто тянемся по снежному полю. Бежим почти (если можно бегать по снегу за поясом ...). К счастью, ничего не происходит. Идем дальше. Мы спустились несколько раз. Мы также много путешествуем. Мы преодолели несколько холмов. В этом тумане и облаках у нас вообще нет ориентации. Или, может быть, мы зашли слишком далеко? Мы миновали Альпиглен и поехали к Кляйне Шейдег?
После «знакомства» с несколькими оврагами нам уже хватит. Мы полностью устали. Иногда подходы были настолько круты, что было невозможно подняться. Тротуарная плитка сползла вниз, и нужно было искать новый путь где-то в стороне. У меня пропитаны обувь и штаны. Это поздно днем. Нет смысла идти дальше к Альпиглену (или Кляйне Шайдегг). Мы решаем, что идем вниз, и независимо от того, с чем мы сталкиваемся, мы больше не идем назад. Вы должны идти вниз. Спуск затруднен (снег и кусты), но примерно через полчаса мы подходим к некоторому пути. Он параллелен массиву Эйгер, а за ним - лес. На снежной дороге почти до пояса. Никто точно не использует его в это время года. Слева (в сторону Alpiglen) дорога идет в гору, прямо вниз. Наконец-то у нас появился свет в туннеле! Мы делаем небольшой перерыв на чай из термосов и энергетических гелей (супер-изготовленные гели Decathlon - мгновенный поток энергии после приема пищи :)) и движемся вправо - вниз. Ни за что в мире мы больше не хотели идти вверх ... Это очень тяжело. Худший лидер, поэтому мы меняемся каждый момент.

Еще через полчаса мы добираемся до развилки. Справа дорога идет в гору, налево на том же уровне, и вы видите, что она поворачивает. Это также немного уже и менее определено. Я говорю с мальчиками: подожди. Я пойду проверю, что за углом! Я делаю это неохотно, потому что я так устала, что мне становится плохо от мысли о том, что я пропущу даже маленький кусочек напрасно. Но я иду. На повороте оказывается, что дорога обрывается. Буквально! Крутые скалы со всех сторон. Дерьмо, это не выглядело так снизу! На этом этапе не должно быть больше скал! (Даже сейчас, когда я пишу эти слова и смотрю картинки, я не вижу таких трудностей и расстояний, все кажется намного ближе и проще). Я возвращаюсь к мальчикам, и вместе мы идем направо, в гору. Резня. Ни у кого нет сил и желания продолжать, а тем более видеть, что это еще одна слепая улица. Сейчас практически темно. Следующая ночь кажется неизбежной. Я защищался от этой мысли в течение некоторого времени. Я хотел избежать еще одного ночлега, потому что быть полностью промокшим (обувь и штаны, вероятно, маленький пиджак, перчатки. Ну, моя одежда не работала ...) мне было бы не слишком приятно, если не сказать - страшно. Я мотивирую своих коллег: мы идем! К сожалению, дорога продолжается в гору и .... она скоро заканчивается. Снова скалы Какой кошмар. Какой путь идет в каждом направлении?

Выхода нет. Мы вернулись. На мгновение все легче, потому что все идет своим чередом. К сожалению, они быстро заканчиваются, и вы должны снова проложить. Хуже всего то, что мы вообще не знаем, где мы находимся. Вы не можете увидеть огни города. Идет снег Как долго это может упасть? Пойдем. Перед нами внезапно появляется свет. Один очень отчетливый белый свет. К сожалению, это очень далеко впереди нас и многое впереди. У нас нет шансов попасть туда! К счастью, преодолев несколько поворотов, мы подходим к тому месту, где дорога начинает довольно резко падать вниз. Он змеит змеиным и все время опускает. Это действительно что-то! После хорошей часовой прогулки (или, может быть, больше?), Мы попадаем в странную металлическую хижину, закрытую на четыре релиза. Мы делаем более длительный перерыв здесь. Сейчас около 20:00. Мы пьем чай и едим лиоф. Внезапно свет появляется на деревьях и начинает увеличиваться. Ура! Мы потерялись! Оказывается, это ратрак, готовящий склон к следующему дню. Нам нужно пройти по нашей раздутой дороге немного дольше, и вскоре мы стоим на том, во что мы просто не можем поверить: это широкий высокогорный лыжный склон! Ну, мы дома. Может быть, даже сегодня будет пиво :). Мы идем вниз, как на крыльях. Быстро и не устаешь. Усталость, вероятно, осталась в этом снегу на склонах Эйгера - мы не шли дальше! Через некоторое время мы прибываем на вокзал: Брандегг. Я имею в виду, мы были довольно близки к Альпиглену. Мы сделали действительно большой кусок пути! Идем дальше в Гриндельвальд.
Прибл. В 22:30 мы вернулись в горный отель. Пусть это даже обойдется вам в 100 евро! У меня это где-то есть. Мне нужно сухое место. К сожалению, стойка регистрации была открыта до 20:00. Дерьмо, мы не знаем, будет ли это прохладная ночь сегодня вечером ... Ночь выйдет в палатке, разбившейся на стоянке рядом с машиной? К счастью, на входе есть информация с номером телефона. Владелец прибывает через двадцать минут!
Мы проводим две ночи в общежитии. Мы проведем день после возвращения, чтобы посетить Гриндельвальд. Погода прекрасная (то есть снег не падает), хотя видно, что на окружающие горы дует сильный ветер.

Мы оцениваем наш путь на расстоянии. Теперь расстояния кажутся еще большими, и уважение к этим горам и стенам огромно. Во время нашего «блуждания» мы не сталкивались с какими-либо техническими трудностями, но расстояния, количество снега и изменение погодных условий могли бы заставить нас бродить по этим лесам в течение длительного времени. Теперь с пивом можно говорить об ошибках и вновь приобретенном опыте. Днем погода снова ухудшается. На следующий день утром идет снег. Мы собираемся и убегаем отсюда. Мы едем в Шамони. В конце концов, это уже не так далеко!

Гриндельвальд и Шамони находятся примерно в 250 км. Со швейцарской виньеткой нам больше не нужно платить за шоссе. Мы быстро преодолеваем дорогу. Во Франции мы уже на местных дорогах, из города Мартиньи, пересекающих перевал Col de Montets (Шамони находится в 16 км от швейцарской границы). Прибл. час 12:00 мы здесь - впервые в знаменитом Шамони! Это все еще выше нуля и даже идет дождь. Горы не видно в зубе! Однако сегодня мы планируем сесть на поезд до Plan de l'Aiguille и переночевать в хостеле, который там есть (зимой есть бесплатная зимняя комната - кровати, одеяла, столы и скамейки). Что еще нам нужно?
Паркуем машину и ищем офис горного гида: Maison de la Montagne. К сожалению, у нас перерыв (в офисе и в большинстве магазинов обеденный перерыв). В Гриндельвальде тоже самое было. Мы возвращаемся в 14:00 (прежде чем делать небольшие покупки, среди прочего, два тома рекомендуемых гидов: Франсуа Дамилано: «Снег, лед и смешанный») и сразу же падаем на пол. В офисе мы получаем еще одну симпатичную даму, от которой узнаем, что условия скалолазания в горах (в основном во всех Альпах) ни к чему хорошему (и чего мы ожидали?). В ходе беседы мы получаем информацию, что это вообще странная зима, которая в октябре и ноябре начиналась с сильных морозов, а в декабре и особенно в январе выпал очень сильный снегопад. Завтра снова пойдет снег. Хорошая погода будет только через два дня. Последняя запись в книге с начала января. Мы также узнаем, что последний поезд сегодня на План-де-Эгюль отправляется через час! Он не едет в Эгюий дю Миди из-за плохой погоды. Мы должны сделать это. От дамы из экскурсовода выясняем, где рядом со станцией очереди есть бесплатная автостоянка, где вы можете оставить свой автомобиль. Я не знаю, как мы это сделали, но через час мы вернулись за нашей машиной, мы нашли парковку (кстати, найдя въезд в туннель Монблан, ведущий в Курмайор :) - там было мало, и мы туда доберемся), переоделись в обувь и одежду в горах, мы упаковали наши рюкзаки, мы пришли на станцию ​​и купили билеты плана (16 евро - обратный билет - туда и обратно, действителен, если я не ошибаюсь в течение семи дней). Билет в одну сторону стоит 15 евро). Еще два лыжника из Калифорнии, из города недалеко от Йосемитской долины, путешествуют с нами в вагоне. Ничего не видно наверху. Мы не знаем, куда идти. Служба очереди вежливо приглашает нас за пределы станции и ... закрывает за нами дверь. Супер. Однако мы быстро оказываемся и идем по очереди, вплоть до укрытия. Снег для разнообразия ... очень сильно :). По поводу прогулки в приют я с сожалением говорю, что мои туфли все еще мокрые! Либо они не высохли после нашего последнего действия (хотя я сушил их с помощью сушилки для обуви) или, может быть, им удалось промокнуть в течение 10 минут ... Коллеги носят Scarpy Phantom Guide 6000 и на самом деле не жалуются на это :). А пока облака поднимаются, и мы знаем, почему сюда стоило приехать! Виды потрясающие.

Вечером мы наблюдаем красивый закат. Вид захватывает дух!
Вечер и ночь великолепны. На улице идет снег и дует ветер. Посередине сухо и тихо (наверное тоже тепло :)). Мы снова едим, пьем. Мы учимся топо.
С утра все ясно. Количество снега таково, что без лыж невозможно подойти к любой дороге. Кроме того, большинство дорог в этом районе имеют большие участки снега, которые при хорошем снеге бегают очень быстро, но в настоящее время вы можете выйти в лавину!
Поэтому мы принимаем решение вернуться обратно. Эгюий дю Миди и все окружающие вершины находятся за облаками. Приближается к очереди, хотя короткий дает нам немного подсказку. Мы часто падаем в снег над талией. Я думаю, это также дает вам усталость.
Мы идем вниз. Дождь внизу ...

В путеводителе мы спрашиваем об альтернативных целях для такой погоды в окрестностях, например, обледенение. Недалеко от соседнего города - Аржантьер, есть много ледопадов (La Crémerie - подход от Аржантьера и выше ледника Rive gauche du ледник - сядьте на канатную дорогу, ведущую к Эгюий де Гран Монтец, до промежуточной станции - Montagne de Lognan, оттуда - до ближайшей хижины Убежища. де Логнан и оттуда сверните на выезд или спуститесь к подножию ледопада. Хостел является частным и, как и в большинстве горных хижин (альпийских, вы должны зарезервировать места заранее). У него есть сервис круглый год.
Мы проводим ночь в Аржантьере, в хорошем гостевом доме рядом со станцией очереди (за четырехместный номер с ванной комнатой уходит примерно 23 евро в сутки, www.lesrandonneurs.fr ). В этот раз планируется, что на следующий день мы войдем в очередь в Монтань-де-Лонган, пойдем в общежитие, оставим там вещи, спустимся (или спустимся) к подножию льда, заберемся как можно больше и вернемся в общежитие на ночь. Следующий день прекрасен - светит солнце. На вершине несколько градусов мороза.
К сожалению, в хостеле нет мест (но даже если это была цена за ночь, это не в нашем бюджете - 75 евро за ночь с завтраком и ужином!) Мы узнали о цене только наверху. Почему-то нам не пришло в голову проверить это в Шамони). Опасаясь, что мы не доберемся до последней очереди до Аржантьера (сейчас около 12 часов, последняя очередь спускается около 16), и, видя, как еще одно плавание по снегу спускается, а затем поднимается, мы перестаем пытаться получить ледопады. Честно говоря, это была, вероятно, ошибка. Вы должны были попробовать это! Сложно говорить. Ребята решили продолжить обзорную поездку :) Они отправляются в Шамони и идут в очередь Эгюий дю Миди. Это энергия для меня, я должен двигаться! Я снимаю лыжи и катаюсь около четырех часов на близлежащих склонах. (и предположительно это должен был быть альпинистский поход?). Через некоторое время погода снова ухудшается. Небо затуманивается, снег падает выше. Какое изменение :). Я катаюсь на лыжах в Аржантьере и, ожидая парней, пью вкусный капучино.
Около 19:00 мы отправились в обратный путь в Польшу. Дома мы около 15 часов следующего дня.
В заключение могу написать, что наша поездка, совершенно неопытные альпийцы, оказалась полным фиаско альпинизма. Тем не менее, я думаю, что мы получили много нового опыта, и мы встретили несколько интересных мест и патентов, которые я надеюсь использовать во время следующих поездок.

Обсуждение этой статьи имеет 2 сообщения. Смотрите это на форуме. Немного?
В Альпах?
Это может быть прямо из толстой трубы прямо сейчас?
Php?
Может быть, веревка?
Во всяком случае, овраги могут спускаться лавиной сверху?
Или, может быть, мы зашли слишком далеко?
Мы миновали Альпиглен и поехали к Кляйне Шейдег?
Какой путь идет в каждом направлении?
Идет снег Как долго это может упасть?
Меню сайта
Популярные новости
Баренцево море на морских каяках, ЗАТО "Островной". 22 августа - 1 сентября 2016.
Участники: Павел Лебедев, лодка Seabird Victory HV Наталья Макова, лодка Boreal Design Baffin Олег Зейкин, лодка Boreal Design Baffin О маршруте. Идею маршрута Островной-Териберка я вынашивал очень

Урзуф | Частный пансионат Золотая Рыбка | отдых на АЗОВСКОЕ МОРЕ kurort-azova.com.ua
Частный пансионат "Золотая Рыбка"Донецкая область, поселок Урзуф, ул. Набережная, 69-Б Общая оценка Итоги рейтинга 3.36/5 1 2 3 4 5 Рейтинг: 3.4/5 (11 голосов) Пансионат «Золотая Рыбка»

Stratfor: 6-й флот ВМС США готов навестить Азовское море
Украина, разорвав договор с РФ, способна пригласить в Бердянск и Мариуполь боевые корабли НАТО В Киеве в последнее время одна из самых обсуждаемых тем — разрывать ли в одностороннем порядке или не разрывать

Пляж «Сады Морей»
Оборудованный галечный пляж «Сады Морей» . Бывший пляж СЛШ - Санаторно-лесной школы (до 2010 года). Расположен непосредственно перед жилым комплексом «Сады Морей». Вход свободный. Платные услуги - прокат

Карибское море
Географическая справка Карибское море - полузамкнутое море Атлантического океана, расположено между Центральной и Южной Америкой, а также Большими и Малыми Антильскими островами. В состав Больших Антильских

Лучшие курорты Турции на Средиземном море
Белек Белек - является самым элитным местом Турции на Средиземном море. Его главные особенности - экологически чистые сосновые и эвкалиптовые леса, удачное расположение относительно многих крупных достопримечательностей,

Минстрой России разъяснил порядок хранения документов, предоставляемых в саморегулируемую организацию юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
Минстрой России разъяснил порядок хранения документов, предоставляемых в саморегулируемую организацию юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями В связи с многочисленными вопросами

Родос температура воды в море
Отпускной период предназначен специально для того, чтобы каждый человек смог зарядиться позитивом, получить наслаждение и радость. Великолепные курорты ждут туристов, пляжный сезон позволяет получить красивый

Могут ли онкологические больные плавать в море - во время химиотерапии и после?
В летние месяцы мы часто сталкиваемся с вопросом "может ли онкологически больной человек ходить на море?". Мы можем сказать, что пациент, у которого нет активного курса химиотерапии и его общее состояние

Где отдохнуть на море в июне 2018 недорого за границей: недорогой пляжный отдых за границей летом